Каско
Страхование автомобилей с учетом ваших индивидуальных пожеланий.
СК – это лучший выбор, если вы желаете застраховать свой автомобиль.
Благодаря нашему огромному опыту в страховании КАСКО, широкой географии присутствия и большому количеству партнеров СТОА страхование автомобиля
При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на риски, включенные в полис, величину покрытия и исключения в страховании.
Наша продуктовая линейка позволяет сделать выбор в пользу того варианта страхового продукта и его наполнения, который подходит именно вам.
Преимущества КАСКО
Широкое покрытие
- Территория страхования — весь мир
- Множество страховых продуктов для новых и подержанных ТС
в возрасте до 20 лет - Стоимость полиса при пролонгации не увеличивается и не применяется франшиза в случае ремонта, а не замены стекла
- Франшиза не применяется, если клиент не виноват в ДТП, и виновник установлен
Качественный сервис
- Программа «СразуСервис» - клиент с места ДТП направляется сразу
в сервис без заезда в страховую компанию - Эвакуатор с места ДТП — 1 раз по каждому страховому случаю
- Контроль сроков ремонта на СТОА — max 30 дней
- Выплата без справок (стекла без ограничения, кроме крыши и люка,
1 кузовной элемент 1 раз за каждый срок страхования) - Направление на СТОА по выбору клиента из нашего списка
Комфортные условия обслуживания
- График платежей по выбору клиента
- Минимум документов при урегулировании убытков
- Отслеживание статуса урегулирования убытка в личном кабинете
- Информирование клиентов по СМС
- Информация по телефонам:
Специальные акции
- «Переход» дает возможность безубыточным клиентам из других СК застраховаться у нас со скидкой до 25% при предъявлении копии безубыточного договора
- 13-й месяц страхования КАСКО в подарок при заключении договора имущества не одновременно
- 13-й месяц страхования к каждому договору, если договор страхования имущества и каско заключаются одновременно
Привилегии при пролонгации
- Программы «Привилегия» и «Техническая помощь на дороге»
по 100 руб. - Программа лояльности клиентов «Хороший клиент»
Преимущества ремонта по полису КАСКО
- Окраска детали
- Ремонт детали: рихтовка, шпаклевка, грунтовка
- Покупка новой детали, установка (без покраски)
Урегулирование убытков
- Страховое событие
- В течение 24 часов сообщить Страховщику o событии.
- В течение 3 рабочих дней подать письменное заявление и необходимые документы.
- Ремонт автомобиля в течение 30 рабочих дней после предоставления ТС на СТОА.
или
Страховая выплата до 45 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов.
Урегулирование убытков «Ущерб»*
Что такое франшиза?
Часть страхового возмещения, которую возмещает клиент самостоятельно. Размер франшизы устанавливается условиями договора при его заключении. В КАСКО
доступно 2 вида франшизы:
Франшиза по каждому страховому случаю
Позволяет экономить на стоимости КАСКО до 40%.
Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.
Динамическая франшиза
Идеальный вариант для тех, кто хочет быть уверенным в том, что получит полное страховое возмещение по первому страховому случаю.
При заявлении первого события, имеющего признаки страхового случая, франшиза не устанавливается. При заявлении второго и последующих событий размер франшизы устанавливается в процентном отношении к страховой сумме и определяется в зависимости от количества страховых случаев, произошедших в период действия договора страхования, а также от порядкового номера заявляемого страхового события. Если иное не предусмотрено договором страхования, то при установлении динамической франшизы: начиная с даты заявления второго события, имеющего признаки страхового случая, применяются следующие размеры франшизы – 5% от страховой суммы по соответствующему риску (за каждый год страхования) по второму событию, 7% от страховой суммы
по соответствующему риску (за каждый год страхования) по третьему
и последующим событиям.
Если договором страхования и/или правилами страхования по рискам «Угон»
и/или «Ущерб» установлены другие франшизы, то все франшизы суммируются.
Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.
Как оформить КАСКО?
Просто позвоните по телефонам :
+7(495)255-15-14 ТЦ. Гелиос
+7(495)721-23-31 ТЦ. Сатурн
или воспользуйтесь одним
из удобных для вас вариантов:
- приезжайте в офис Компании.
Наши специалисты компании подберут для вас подходящий вариант страхования, проведут осмотр автомобиля и оформят все необходимые документы.
С правилами страхования транспортных средств вы можете ознакомиться
по ссылке.
Случаи на которые страхование не распространяется