Каско

Страхование автомобилей с учетом ваших индивидуальных пожеланий.

СК  – это лучший выбор, если вы желаете застраховать свой автомобиль.

Благодаря нашему огромному опыту в страховании КАСКО, широкой географии присутствия и большому количеству партнеров СТОА страхование автомобиля

При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на риски, включенные в полис, величину покрытия и исключения в страховании.

Наша продуктовая линейка позволяет сделать выбор в пользу того варианта страхового продукта и его наполнения, который подходит именно вам.

Преимущества КАСКО

Широкое покрытие

  • Территория страхования — весь мир
  • Множество страховых продуктов для новых и подержанных ТС
    в возрасте до 20 лет
  • Стоимость полиса при пролонгации не увеличивается и не применяется франшиза в случае ремонта, а не замены стекла
  • Франшиза не применяется, если клиент не виноват в ДТП, и виновник установлен

Качественный сервис

  • Программа «СразуСервис» - клиент с места ДТП направляется сразу
    в сервис без заезда в страховую компанию
  • Эвакуатор с места ДТП — 1 раз по каждому страховому случаю
  • Контроль сроков ремонта на СТОА — max 30 дней
  • Выплата без справок (стекла без ограничения, кроме крыши и люка,
    1 кузовной элемент 1 раз за каждый срок страхования)
  • Направление на СТОА по выбору клиента из нашего списка

Комфортные условия обслуживания

  • График платежей по выбору клиента
  • Минимум документов при урегулировании убытков
  • Отслеживание статуса урегулирования убытка в личном кабинете
  • Информирование клиентов по СМС
  • Информация по телефонам:

Специальные акции

  • «Переход» дает возможность безубыточным клиентам из других СК застраховаться у нас со скидкой до 25% при предъявлении копии безубыточного договора
  • 13-й месяц страхования КАСКО в подарок при заключении договора имущества не одновременно
  • 13-й месяц страхования к каждому договору, если договор страхования имущества и каско заключаются одновременно

Привилегии при пролонгации

  • Программы «Привилегия» и «Техническая помощь на дороге»
    по 100 руб.
  • Программа лояльности клиентов «Хороший клиент»

Преимущества ремонта по полису КАСКО

  • Окраска детали
  • Ремонт детали: рихтовка, шпаклевка, грунтовка
  • Покупка новой детали, установка (без покраски)

 

Урегулирование убытков

 

  1. Страховое событие
  2. В течение 24 часов сообщить Страховщику o событии.
  3. В течение 3 рабочих дней подать письменное заявление и необходимые документы.
  4. Ремонт автомобиля в течение 30 рабочих дней после предоставления ТС на СТОА.
    или
    Страховая выплата до 45 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов.

Урегулирование убытков «Ущерб»*

 

 

Что такое франшиза?

Часть страхового возмещения, которую возмещает клиент самостоятельно. Размер франшизы устанавливается условиями договора при его заключении. В КАСКО
 доступно 2 вида франшизы:

Франшиза по каждому страховому случаю

Позволяет экономить на стоимости КАСКО до 40%.

Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.

Динамическая франшиза

Идеальный вариант для тех, кто хочет быть уверенным в том, что получит полное страховое возмещение по первому страховому случаю.

При заявлении первого события, имеющего признаки страхового случая, франшиза не устанавливается. При заявлении  второго и последующих событий размер франшизы устанавливается в процентном отношении к страховой сумме и определяется в зависимости от количества страховых случаев, произошедших в период действия договора страхования, а также от порядкового номера заявляемого страхового события. Если иное не предусмотрено договором страхования, то при установлении динамической франшизы: начиная с даты заявления второго события, имеющего признаки страхового случая, применяются следующие размеры франшизы – 5% от страховой суммы по соответствующему риску (за каждый год страхования) по второму событию, 7% от страховой суммы
по соответствующему риску (за каждый год страхования) по третьему
и последующим событиям.

Если договором страхования и/или правилами страхования по рискам «Угон»
и/или «Ущерб» установлены другие франшизы, то все франшизы суммируются.

Франшиза не применяется в случае, если в ДТП водитель застрахованного ТС невиновен, а виновное лицо установлено. Также франшиза не учитывается
при повреждении стекол, рассеивателей фар / фонарей в случае их ремонта
на СТОА вместо замены.

Как оформить КАСКО?

Просто позвоните по телефонам :

+7(495)255-15-14 ТЦ. Гелиос 

+7(495)721-23-31 ТЦ. Сатурн

или воспользуйтесь одним
из удобных для вас вариантов:

  • приезжайте в офис Компании.

Наши специалисты компании  подберут для вас подходящий вариант страхования, проведут осмотр автомобиля и оформят все необходимые документы.

С правилами страхования транспортных средств вы можете ознакомиться
по ссылке.

 

Случаи на которые страхование не распространяется

  • Повреждения шин или дисков во время движения ТС
  •  Случаи управления застрахованным ТС в состоянии опьянения
  •  Замыкание электропроводки, неисправность оборудования
  •  Повреждения, вызванные попаданием во внутренние полости ТС животных, посторонних предметов и жидкостей
  •  Повреждения, полученные при буксировке или перевозке ТС
  •  Случаи, когда водитель застрахованного ТС оставил место ДТП
  •  Повреждения ТС вследствие заводского брака или некачественного ремонта
  •  Номерные знаки, рамки для их крепления, аптечку, огнетушитель
  •  Дефекты лакокрасочного покрытия, сколы стекол до 3 мм
  •  Случаи управления застрахованным ТС при отсутствии права им управлять
  •  Случаи управления застрахованным ТС под воздействием противопоказанных при этом лекарств
  •  Угон ТС при отсутствии на нем противоугонной системы, указанной в Полисе
  •  Повреждения, вызванные перевозимыми животными
  •  Аэрографию, нанесенную на ТС
  • Детали, находящиеся отдельно от ТС